Выполнение этой рекомендации завода, изложенной в инструкции по уходу за автомобилем, должно обеспечить равномерный износ всех шин в комплекте.
Значит, когда подойдет время, менять придется сразу пять покрышек, если какая-то не разрушится раньше от наезда на острый предмет, удара о препятствие и т. п.
Опытные же автомобилисты пришли к выводу, что колеса лучше не переставлять, и вот почему.
Характер износа покрышки, точнее, беговой дорожки, указывает на состояние подвески колеса и правильность его положения на автомобиле.
Если водитель отметил, например, что внутренние дорожки на шине левого переднего колеса стерлись сильнее, чем наружные, значит, надо регулировать угол развала колес.
Приведя его в норму, он сможет судить о результатах по изменению характера износа.
В случае же установки сюда другой шины (колеса) проследить это будет очень трудно.
Таким образом, срок службы шин, если их не переставлять, оказывается разным, но в сумме пробег получается большим.
И менять требуется не все шины одновременно, что в нынешних условиях более приемлемо для владельца.
|