
На протяжении долгих лет эксперты уверяли нас в том, что
Cредиземноморская диета - лучший способ для увеличения срока жизни и поддержания оптимального состояния здоровья. (Диета эта базируется на привычном укладе питания жителей Средиземноморских государств.)
В конце июля были опубликованы результаты исследования, проведенного учеными из Америки и Греции. Исследование проводилось на протяжении 8,5 лет и охватило 23 000 мужчин и женщин, проживавших в Греции. Авторы пришли к выводу, что
Средиземноморская диета оказывает положительное влияние на здоровье, благодаря нескольким основным чертам:
- Мясо используется в качестве гарнира, добавления, а не основного блюда.
- Алкоголь употребляется в ограниченных, разумных количествах.
- В ежедневный рацион включается большое количество фруктов, овощей и орехов.
- Среди всех видов жиров предпочтение отдается оливковому маслу.Соблюдение основных принципов Средиземноморской диеты позволяет сохранять оптимальный вес тела, и увеличивает шансы на то, что жизнь ваша будет более долгой и здоровой - таков главный итог исследования.